Roberto Ghio в Гави

Roberto Ghio в Гави

Roberto Ghio в Гави

Роберто Гио, владелец винодельни Roberto Ghio в Гави не только талантливый винодел, но и креативный общественный деятель. Он не устает продвигать родной регион, а с 2018 года занимает должность президента Консорциума Гави.

Консорциумы в Италии есть у каждого региона и апелласьона, они следят за соблюдением правил апелласьона и занимаются продвижением вин на внутреннем и внешнем рынке, отслеживают качество вин, продвигают винный туризм и в целом определяют имидж регионов.

Став президентом Консорциума Роберто Гио много работал над информационной составляющей и коммуникацией. В том числе участвовал в Premio Gavi La Buona Italia, которой награждают винодельни и Консорциумы в Италии за эффективность их работы в разных социальных и коммуникативных аспектах.

Например, в 2020 году Премия была посвящена винному туризму и награду получил Консорциум Проссеко, который разработал исчерпывающие и удобные руководства и онлайн ресурсы для посетителей региона. Дополнительно были выделены Консорциумы вин Альто Адидже, Кьянти Классико и Абруццо с эффективными программами для путешественников.

Но разразившаяся пандемия заставила организаторов пересмотреть направление и в 2022 году премию выдавали за заслуги в области цифровых и онлайн коммуникации, оценивали качество веб-сайтов, интуитивность, поддержку разных языков и охват аудитории, активность социальных сетей.

Premio-Gavi-DOP.png

Роберто Гио вручал премию весной и среди 121 консорциума победу одержал Брунелло ди Монтальчино. Их сайт переведен на 4 языка, подробно рассказывает историю региона, насыщен фотографиями со знакового мероприятия Benvenuto Brunello. Дополнительно отметили усилия консорциумов Болгери, Соаве и Гарда, которые хороши в эмоциональных рассказах о своих землях, сторителлинге и охватывают международную аудиторию.

Организаторы отметили, что далеко не у всех консорциумов на сайтах доступен даже английский язык, а третий язык есть всего у 7 веб-сайтов. Не всегда представлены другие медиа и пока все еще далеко до известного замечания китайского министра: "Итальянцам надо поучиться у французских кузенов, которые вокруг бокала вина выстроили туристическую упаковку - места для посещения, отели, локальные продукты, рестораны, спортивные активности, мероприятия и музеи - тогда как итальянцы ограничивают себя только вином и не дают нам мечтать так, как французы".

Теперь мы знаем, где лучше всего искать информацию об итальянских регионах! И у кого поучиться мечтать.

Назад
Мы не осуществляем доставку алкогольной продукции. Запрет на дистанционную продажу алкогольной продукции установлен Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612.
18+