Роберто Гио, владелец винодельни Roberto Ghio в Гави не только талантливый винодел, но и креативный общественный деятель. Он не устает продвигать родной регион, а с 2018 года занимает должность президента Консорциума Гави.
Консорциумы в Италии есть у каждого региона и апелласьона, они следят за соблюдением правил апелласьона и занимаются продвижением вин на внутреннем и внешнем рынке, отслеживают качество вин, продвигают винный туризм и в целом определяют имидж регионов.
Став президентом Консорциума Роберто Гио много работал над информационной составляющей и коммуникацией. В том числе участвовал в Premio Gavi La Buona Italia, которой награждают винодельни и Консорциумы в Италии за эффективность их работы в разных социальных и коммуникативных аспектах.
Например, в 2020 году Премия была посвящена винному туризму и награду получил Консорциум Проссеко, который разработал исчерпывающие и удобные руководства и онлайн ресурсы для посетителей региона. Дополнительно были выделены Консорциумы вин Альто Адидже, Кьянти Классико и Абруццо с эффективными программами для путешественников.
Но разразившаяся пандемия заставила организаторов пересмотреть направление и в 2022 году премию выдавали за заслуги в области цифровых и онлайн коммуникации, оценивали качество веб-сайтов, интуитивность, поддержку разных языков и охват аудитории, активность социальных сетей.
Роберто Гио вручал премию весной и среди 121 консорциума победу одержал Брунелло ди Монтальчино. Их сайт переведен на 4 языка, подробно рассказывает историю региона, насыщен фотографиями со знакового мероприятия Benvenuto Brunello. Дополнительно отметили усилия консорциумов Болгери, Соаве и Гарда, которые хороши в эмоциональных рассказах о своих землях, сторителлинге и охватывают международную аудиторию.
Организаторы отметили, что далеко не у всех консорциумов на сайтах доступен даже английский язык, а третий язык есть всего у 7 веб-сайтов. Не всегда представлены другие медиа и пока все еще далеко до известного замечания китайского министра: "Итальянцам надо поучиться у французских кузенов, которые вокруг бокала вина выстроили туристическую упаковку - места для посещения, отели, локальные продукты, рестораны, спортивные активности, мероприятия и музеи - тогда как итальянцы ограничивают себя только вином и не дают нам мечтать так, как французы".
Теперь мы знаем, где лучше всего искать информацию об итальянских регионах! И у кого поучиться мечтать.
Сайт содержит информацию, не рекомендованную для лиц, не достигших совершеннолетнего возраста. Для доступа на сайт подтвердите, пожалуйста, свое совершеннолетие.
Сведения, размещенные на сайте, носят исключительно информационный характер и предназначены только для личного использования.
Мы заботимся о здоровье будущего поколения, поэтому не демонстрируем алкоголь и сигареты лицам младше 18 лет.
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.